Онлайн курс по нейросетям для маркетологов. Продолжительность — 2 недели. Оценка 4,85/5. Учатся создавать контент, работать с ИИ, делегировать задачи. Студенты получат навыки:
- Формулировать промты
- Создавать визуальный контент
- Использовать ИИ для разработки стратегии
- Работать с текстом
- Генерировать тексты и лого
- Анализировать рынок и конкурентов
- Делегировать задачи маркетолога
- Создавать лид-магниты и рекламные объявления
- Генерировать контент-планы и сценарии для маркетинга
Программа курса
Нейросети: что это такое, принципы работы, виды. Регистрация в ChatGPT и Midjourney из России Этапы обучения нейросети Задачи и сферы применения нейросетей Нейросети в маркетинге ChatGPT CopyMonkey Выводы
Как формулировать промты для нейросети, чтобы получить максимум от любой нейросети Структура идеального запроса Как автоматизировать инжиниринг при помощи генератора промтов Каких запросов стоит избегать Фактчекинг Примеры промтов
Как анализировать рынок и конкурентов при помощи нейросети SWOT-анализ Личная стратегия использования нейросетей от Дамира Халилова: 124 конкретных техники Распаковка личности и продукта Упаковка франшизы Buyer Persona (аватар аудитории) Customer Journey
Вопросы и письмо для CustDev-интервью Составление аватара клиента Customer Journey Map Лид-магниты Основная структура промта для рекламного объявления Формируем УТП Создаем рекламные объявления
Какие виды текста можно создавать? (генерация идей, посты, статьи, ключевые слова SEO, e-mail рассылки, рекламные и креативные тексты, идеи для контент-плана) Применение нейросетей для анализа и обработки текста Редактура текста (изменение тона, проверка
Как составлять отчеты при помощи нейросети Как применять нейросети для аналитики данных Как упростить работу с подрядчиками при помощи нейросети Мониторинг и отчетность в контексте взаимодействия с исполнителем задачи через нейросеть Как составить ТЗ копи
